#
#
#
#
#
#
#
Карта Сайта написать письмо на главную
#

Кузовной ремонт

Жестянка Геометрия Покраска Удаление царапин Ремонт бамперов Полировка
... ... ... ... ... ...

Режим работы: пн-вс: 0900 — 2100 | без выходных


тел.: 8(4822)50-16-01 | схема проезда | прайс-лист


Жестяные работы

Технология восстановления металлических деталей кузова подбирается в зависимости от степени их повреждения.


При незначительных повредждениях, как правило, проводится локальный ремонт, который заключается в устранении вмятин путем выравнивания, выколачивания и рихтовки. Не смотря на то, что повреждения считаются легкими, их устранение требует от проводящего жестяные работы мастера особой квалификации. От того, насколько хорошо специалист-жестянщик выполнит свою задачу, будет зависеть, останутся ли на кузове следы ремонта после его покраски.


Сложными жестяными работами считаются случаи с нарушенем геометрии кузова. Они устраняются на специальных рихтовочных стендах. У нас для этого используются современные стапели, позволяющие работать с любыми перекосами.


Если поврежденные детали кузова восстановлению не подлежат, то в ходе жестяных работ их заменяют. Это может делаться двумя способами в зависимости от их крепления, которое бывает болтовым и сварным. При болтовом соединении сложности могут возникать в случае сильного повреждения крепежа ржавчиной.



Восстановление геометрии кузова

Основное оборудование для восстановления геометрии кузова — это, собственно, стапель. Он представляет собой специальную платформу прямоугольной формы, на которой автомобиль с помощью особых устройств закрепляется по базовым точкам. После фиксации происходит вытягивание металла поврежденных деталей машины до необходимых размеров с точностью до миллиметра. Стапельные работы сложные и тонкие, поэтому их проведением занимаются мастера с высоким уровнем профессионализма. Использование стапеля здесь обязательно, так как при иных способах восстановление геометрии кузова проходит с достаточно большими погрешностями.


Стапельным работам предшествует тщательная диагностика, в ходе которой выявляется наличие отклонений в геометрии автомобиля

Диагностические процедуры делятся на несколько этапов:

  • визуальный осмотр кузова;
  • измерение его диагоналей;
  • проверка симметрии колес.

Визуальный осмотр перед восстановлением геометрии кузова проводится как снаружи, так и изнутри автомобиля. Он делается максимально тщательно, для того чтобы не упустить ни одной мелочи. После осмотра салона, багажника и других деталей машина поднимается для обследования днища. Чем больше дефектов будет найдено на этом этапе, тем лучше.


Следующий шаг — замеры по контрольным точкам, которые есть у каждого автомобиля. Расстояние между ними сравнивается с эталонным, что позволяет выявить даже малейшие деформации. Существует и более простой способ определения нарушений в форме кузова. Он заключается в замере расстояний между задними и передними колесами с дальнейшим сравнением значений для каждой из пар.


Мы проводим диагностику чрезвычайно тщательно, для того чтобы в дальнейшем при выполнении стапельных работ были учтены все особенности машины. После восстановления геометрии кузова производится полная или локальная покраска, необходимость в которой определяется степенью изначальных повреждений.



Покраска автомобиля

Основные факторы, приводящие к разрушению лакокрасочного слоя: Влага, дорожные реагенты, невнимательность… так или иначе, но в процессе эксплуатации автомобиля, на его лакокрасочном покрытии появляются царапины и сколы, которые с течением времени приводят к появлению очагов коррозии и как следствие вздутию краски.


Разрушение лакокрасочного покрытия происходит в прогресси и с нарастающей скоростью. В связи с этим даже мелкие дефекты должны устраняться безотлагательно. Небольшая царапина способна спровоцировать появление масштабного очага коррозии. В результате может потребоваться окраска не только изначально поврежденного фрагмента, но и соседней детали, что увеличит стоимость работ, вплоть до необходимости полной окраски автомобиля.



Ремонт царапин на автомобиле

Царапины на кузове автомобиля портят внешний вид и требуют срочного ремонта. Лакокрасочное покрытие может поцарапаться в результате легкого ДТП, неудачной парковки, неправильного ухода, действий вандалов и во многих других случаях. Если повреждение неглубокое, то ущерб от него выражается в потере машиной привлекательности и снижении ее цены в случае продажи. Глубокая царапина может проходить через весь слой ЛКП и доставать до металла. В такой ситуации ремонтные работы откладывать нельзя, так как незащищенные металлические детали начнут ржаветь. Если кузовные элементы пострадают от коррозии, то цена устранения проблемы резко вырастет. Технология ремонта царапин на кузове автомобиля зависит от того, насколько серьезным является повреждение.


Если поцарапанным оказался только лак, то проблема решается путем полировки. Об особенностях ее проведения можно почитать далее.

Если царапины на автомобиле достаточно глубокие, то при их ремонте производится частичное окрашивание.

Если повреждения краски затрагивают серьезную площадь и распространяются на большую глубину, то деталь подвергают полной покраске.


В каждом конкретном случае для устранения повреждений лакокрасочного покрытия подбираются оптимальные и наименее затратные методы. Например, мы не будем перекрашивать деталь в тех случаях, когда проблему можно решить только полировкой. При любом ремонте царапин на автомобиле результат получается таким, что отличить отремонтированное место от основной покрашенной на заводе детали будет невозможно даже для профессионала. В этом нам помогает, в том числе грамотный подбор краски, при котором учитывается не только базовый цвет эмали, но и его изменения в процессе эксплуатации машины.



Восстановление и ремонт порогов автомобиля

Пороги подвергаеются механическому, абразивному и химическому воздействию; возникающие дефекты могут быть видимыми и скрытыми.


В первом случае они заметны сразу:

  • вмятины
  • трещины
  • ржавчина
  • отслоение лакокрасочного слоя и т.д.

Скрытые дефекты иногда обнаруживаются уже в процессе ремонта порогов автомобиля или при более глубоком их обследовании. Например, очаги коррозии могут развиваться незаметно под внешне невредимым лакокрасочным покрытием. Часто повреждения скрыты под слоями грязи и пыли.

Специфика ремонта зависит от того, какие именно пороги установлены на автомобиле – съемные или сварные. В первом случае они снимаются, что значительно упрощает процесс. Обслуживание сварных конструкций требует применения более сложных технологий, а также специнструмента. Поэтому устранение даже незначительных дефектов может оказаться длительным и трудоемким.


Причины, приводящие к необходимости ремонта порогов автомобиля:

  • Механические и абразивные воздействия
    • Езда по каменистым дорогам
    • Сколы от гравия
    • Удары о ледяные надолбы
    • Задевание бордюров
  • Дорожно-транспортные происшествия
    • деформация конструкций
    • повреждение лакокрасочного и защитного слоя
  • Химическая агрессия
    • попадание влаги (особенно внутренние полости)
    • снежно-грязевой смеси
    • дорожных реагентов
    • пыли и пр.


Ремонт пластикового бампера

При любых столкновениях или ударах у автомобиля в первую очередь повреждаются бамперы. Для современных автомобилей они изготавливаются из пластика. Благодаря этому бамперы во многих случаях поддаются восстановлению. Ремонт пластиковых обвесов обойдется недорого, в отличие от приобретения новых кузовных деталей. Способ восстановления бампера в каждом конкретном случае определяется объемом повреждений и материалом, из которого он изготовлен. Наиболее распространенный и доступный вариант — сварка, в ходе которой трещины или недостающие фрагменты заполняются пластмассой при разогреве до температуры +350…+600 °C. Для укрепления такого сварного соединения предусматриваются внутренние швы и вплавляемые в материал стальные пластины. Некоторые бамперы изготавливаются из пластикового состава, который не плавится, в таких случаях ремонт производится путем склеивания.


Сваркой ремонтируются обычно кузовные детали из полиуретана и полипропилена, а также отдельных видов твердых пластмасс. Ремонт путем склейки производится для бамперов из стеклопластика, а также хрупких пластиковых составов, которые при ударах разлетаются на большое число осколков. На внутреннюю сторону ремонтируемых деталей накладывается стеклоткань со специальной пропиткой в несколько слоев. В результате восстанавливаемый участок получается чрезвычайно прочным, а снаружи не остается признаков ремонта. При восстановлении бампера также производится его окрашивание. В зависимости от размеров повреждений и ограничений заказчика по бюджету оно может предполагать окраску всей детали или производиться локально с подбором подходящей краски и устранением переходов между старым и новым покрытием.



Полировка кузова автомобиля

В процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие (ЛКП) ее кузова покрывается царапинами, потертостями и сколами, а также теряет свой заводской блеск под воздействием солнца, дождя, дорожных химикатов и других агрессивных факторов. Для восстановления изначального внешнего вида выполняется полировка кузова авто.


Эта ответственная процедура делится на несколько этапов и осуществляется по строгой технологии.

  1. Изучается состояние лакокрасочного покрытия, выявляются и оцениваются дефекты, определяются участки кузова автомобиля, требующие повышенного внимания при полировке.
  2. Абразивным способом производится снятие микрослоя ЛКП, что позволяет устранить грубые дефекты. Это делается путем шлифовки лакокрасочного покрытия с помощью мелкоабразивной шкурки.
  3. Восстановительная полировка кузова авто с использованием абразивной пасты. Это наиболее ответственный этап, в ходе которого устраняются неглубокие царапины и потертости. На этой стадии снимается слой около 5 мкм, конкретная цифра зависит от зернистости используемой пасты. Общая толщина лакокрасочного покрытия сегодня составляет около 100-150 мкм, что позволяет проводить не менее 10-20 циклов полировки кузова автомобиля.
  4. Защитное полирование с использованием неабразивной пасты, необходимое для усиления блеска и защиты кузова. Оно нужно для того, чтобы защитить кузовные детали от дальнейших негативных воздействий внешней среды. Применяющиеся здесь полироли делаются на основе воска или синтетических материало
#