#
#
#
#
#
#
#
Карта Сайта написать письмо на главную
#

Слесарный ремонт

Замена масла Ремонт тормозов Замена колодок Замена ГРМ Ремонт подвески Замена свечей
замена масла тормозной цилиндр тормозные колодки комплект ремня грм рычаг подвески свечи зажигания

Режим работы: пн-вс: 0900 — 2100 | без выходных


тел.: 8(4822)50-16-01 | схема проезда | прайс-лист


Замена масла

Смена смазочных материалов производится для нормального функционирования двигателя. Ее следует проводить после каждых 8-9 тысяч километров пробега, но не реже раза в год. В противном случае неизбежны серьезные неисправности и быстрый выход агрегатов из строя. Выполнение этой операции в профессиональном техцентре не займет много времени.

Стандартная замена масла включает в себя:


  1. промывку двигателя с помощью специальной жидкости, при которой мотор работает некоторое время на холостых оборотах;
  2. слив старого масла;
  3. смену масляного фильтра;
  4. заливку нового смазочного материала.

Качественные моторные масла и фильтры позволяют продлить срок службы автомобиля и снизить частоту ремонтов. Приобрести товары надлежащего качества, вы сможете в нашем магазине. На запчасти приобретенные у нас распространяется гарантия!



Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы в Твери — одна из наиболее востребованных услуг.

Спрос обусловлен частым нарушением правил эксплуатации автомобиля, чаще всего нарушается регламент замены тормозной жидкости. Тормозная жидкость гигроскопична и в процессе эксплуатации набирает воду из окружающего воздуха, а потоянные перепады температур, вызванные работой автомоблия, только ускоряют этот процесс.

Вода, попав в тормозную систему, приводит к корозии деталей последней. Помимо этого, следует учитывать и внешнее воздействие — это самое грязное место автомобиля; узлы тормозной системы работают в агресивной среде.


В каких случаях пора ехать в сервис:

  1. Вы купили подержанный автомобиль и не знаете когда менялась тормозная жидкость;
  2. Вы не меняли тормозную жидкость два года и более;
  3. Начала заедать или становится слишком жёсткой педаль тормоза;
  4. Торможение происходит слишком медленно;
  5. Во время торможения появляется неприятный запах, который сигнализирует о перегреве тормозов;
  6. Автомобиль самопроизвольно движется, поскольку стояночный тормоз не может его удержать;
  7. В процессе торможения чувствуются вибрации руля и педали;
  8. Во время торможения слышны стуки и скрипы.


Замена тормозных колодок

Периодичность замены колодок определяется рядом факторов, важный из которых — стиль езды водителя. Быстрая, агрессивная езда с частыми разгонами, экстренным торможением, резкими перестроениями быстрее изнашивает детали. Но и избегать торможения с целью сохранить колодки тоже не стоит: экономия получится незначительная в отличие от внушительного снижения безопасности езды.

Для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач замена тормозных колодок рекомендуется через каждые 30-50 тыс. км пробега. Для авто с АКПП – каждые 25-35 тыс. км.

Более быстрому износу подвержены тормозные накладки на передних колесах, их замена требуется чаще.


Как узнать, что пришло время заменить колодки:

  1. Автомобили, оснащенные системой контроля состояния колодок, информируют владельца о необходимости замены при помощи бортового компьютера.
  2. Важно прислушаться к звукам при торможении. Об износе может свидетельствовать сильный скрежет или визг, который появляется из-за касания диска металлической пластины-индикатора.
  3. Серьезный сигнал — протечка тормозной жидкости, излишняя мягкость хода педали.

Проверка состояния передних и задних колодок должна осуществляться при каждом техническом обслуживании машины. Степень износа можно увидеть также во время смены летней резины на зимнюю или наоборот.

Если после замены передних колодок появился характерный неприятный скрип, то стоит обратить внимание когда он пропадет, если спустя 500км пробега скрип остался — нужно менять диски. Замена колодок на «наскрипучие» — опасный самообман.



Замена ремня ГРМ

Чем грозит двигателю разрыв ремня ГРМ во время эксплуатации?
Для бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В лучшем случае автомобиль встанет и водителю придется вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра. Но, к сожалению, часто происходит серьезная поломка, которую принято называть «встреча клапанов»: в момент обрыва нарушается синхронность движения деталей двигателя. Это приводит к сбою в рабочем цикле, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями и тех и других.


Что нужно знать о ремне ГРМ:

  1. Пробег ремня ГРМ
    • Чаще всего ремень нужно менять каждые 60 000 км. пробега
  2. Возраст ремня ГРМ
    • При небольших пробегах 60 000 км могут составить 6-7 лет, однако ремень нужно менять не позднее 5-ти лет, т.к. он разрушается.
  3. Комплект замены ремня ГРМ
    • По регламенту ремень ГРМ меняется только комплектом, отказываясь от этого вы лишаетесь гарантии. Если в комплект входит помпа, значит меняется и она.
  4. Чистота ремня ГРМ
    • Как правило ремень ГРМ надежно закрыт, но на подержанных машинах кожух может быть поврежден. Следует устранить этот недостаток купив новый кожух. Кроме того, следует учитывать, что при попадании масла на ремень — ремень подлежит немедленной замене.
  5. Проскакивание ремня ГРМ
    • В большинстве случаев шестерни ГРМ не подлежат замене с каждым ремнем и имеют свой ресурс. На подержанных автомобилях случается проскакивание ремня ГРМ, котрый еще не прошел своего ресурса, а иногда и совершенно новый ремень проскакивает. В этих случаях имеет смысл обратить внимание, например, на шестерню к/вала. Скорее всего она потребует замены.

      Ремень в этом случае также меняется на новый. Если перед этим был поменян комплект, то это единственный случай, когда целесообразно поменять только ремень.


Ремонт подвески

Ходовая часть —это важнейшая система любого авто. Она состоит из большого количества пружинящих и упругих элементов (балок, мостов, рессор, рам, рычагов), которые в процессе эксплуатации подвергаются усиленному износу. Неисправности усугубляются агрессивной манерой вождения, несвоевременным техническим обслуживанием, а также низким качеством дорог.


Обращение в автосервис необходимо при обнаружении:

  • посторонних шумов в подвеске, даже на небольшой скорости;
  • нарушения маневренности автомобиля;
  • увеличения зазоров в шаровых опорах;
  • неравномерного или слишком быстрого износа протекторов;
  • скрипов и нарушений работы амортизаторов.


Замена свечей зажигания

Лёгкий пуск двигателя, полное сгорание топлива, исправность работы машины — всё это результат своевременно замененных свечей зажигания. Срок, отведённый работоспособности свечей, составляет от 10 до 20 тыс. км пробега, поэтому их замена необходима по истечении этого периода, даже при полной исправности всех систем.


О том, что пришло время обращаться в технический центр, свидетельствуют следующие признаки:

  • расход топлива заметно вырос;
  • машина при наборе скорости начинает двигаться рывками;
  • двигатель работает неровно, со сбоями;
  • есть проблемы с запуском мотора.

Если хотя бы один из перечисленных признаков есть у вашего автомобиля, советуем приехать в техцентр «АвтоПлюс» где мастера произведут диагностику и заменят свечи при необходимости.

#